Кондиционеры Panasonic

История марки Panasonic берет свое начало с 1918 года, когда ставший впоследствии бизнесменом-легендой Коносукэ Мацусита основал фирму под названием Matsushita Denki по выпуску электрических осветительных патронов собственной конструкции и других изделий электротехнического профиля.

Преодолев возникшие после основания фирмы трудности с реализацией производимой продукции, Matsushita Denki начала динамично развиваться и к концу 20-х годов прошлого столетия насчитывала уже восемь заводов, на которых трудились около тысячи рабочих, выпуская продукцию под торговой маркой National. В ассортименте компании — штепсели, провода, электролампочки, фонари, велосипедные фары, электронагреватели, утюги. А в 1931 году на рынке появился первый радиоприемник National.

В 1935 году эта фирма была переименована в известную всем — Matsushita Electric Industrial Co.

В 1951 году Коносукэ Мацусита поставил перед компанией очередные задачи: продвижение своей продукции на международный рынок и интеграция в мировое бизнес-сообщество.

Привычный бренд National не годился для продвижения японских товаров на рынках США, Канады и Мексики — там это название уже использовалось другими компаниями. Поэтому в 1955 году появляется торговая марка Panasonic, что, в переводе с греческого, означает «весь звук». Изначально эта торговая марка предназначалась только для аудиотехники. Однако впоследствии под маркой Panasonic стал выпускаться практически весь спектр продукции Matsushita — от мелкой бытовой техники до бытовых кондиционеров, которые появились в ассортименте компании в 1958 году, сразу же попав в число лидеров мировой климатической индустрии.

В Европу марка Panasonic пришла в 1962 году вместе с основанием в Западной Германии отделения Matsushita Electric Industrial Co. — National Panasonic GmbH, ставшего плацдармом для завоевания Старого Света. И, лишь покорив весь мир, заслужив международное признание, бренд Panasonic вернулся на родину, в Японию. Случилось это в 1986 году. К 1990 году на всей предназначенной для внутреннего рынка бытовой электронике, носившей ранее марку National, красовался хорошо знакомый нам логотип Panasonic. В новом веке эта марка стала общей для всей продукции Matsushita.

1 октября 2008 года Matsushita Electric Industrial Co. вместе со всеми дочерними компаниями была переименована в Panasonic Corporation.

Panasonic сейчас — это 14 компаний, каждая из которых отвечает за свое направление бизнеса. Оборудование с маркой Panasonic производят более 300 тыс. работников на предприятиях в Китае, Малайзии, США, странах Европы и, конечно, на родине бренда — в Японии. Штаб-квартира корпорации находится в городе Кадома, префектура Осака.

Компания всегда старалась держаться на переднем крае научно-технического прогресса, стремясь внедрять все новейшие разработки в производимую ею технику, сочетающую в себе удобство и качество. Если говорить о климатическом оборудовании, то Panasonic был первым производителем вертикальных оконных кондиционеров (1968 год), всесезонных кондиционеров, способных не только охлаждать, но и обогревать воздух (1973 год), кондиционеров со скролл-компрессором (1990 год). Panasonic является пионером в использовании хладагентов, не разрушающих озоновый слой (1995 год).Инновационные технологии нашли применение в таких разработках последних лет, системы очистки воздуха в кондиционерах Advanced+Plus e-ion APS, эко-технология ECONAVI, созданная для экономии электроэнергии, бытовые системы очистки и увлажнения воздуха nanoe  и alleru-buster и др.

Эти новинки, а также система «Sensor Patrol» (система контроля качества воздуха), которая вырабатывает до 3 триллионов активных ионов, которые обезвреживают примерно 99% опасных вирусов и бактерий, делают воздух в помещении чистым и свежим. » Sensor Patrol» следит за чистотой воздуха 24 часа в сутки, даже когда кондиционер отключен. Кондиционер теперь не просто охлаждает воздух, но и очищает его. Ну и конечно Panasonic одной из первых компаний-лидеров сделал ставку на широкое применение инверторных систем, снижающих энергопотребление до 45% по сравнению с обычными кондиционерами без инвертора. 

Еще одно немаловажное событие для компании Panasonic произошло 10 декабря 2009 года. В этот день было подписано соглашение о слиянии с компанией Sanyo Electric Co., которое имеет подразделение Sanyo Air Conditioning, являющееся одним из ведущих мировых производителей «тяжелой» климатической техники (систем чилллер-фанкойл, руфтопов и др.), то чего Panasonic под своим именем пока не выпускал.

И последняя новость, с 1 апреля 2012 года марка Sanyo прекращает свое существование, соотвественно весь модельный ряд, производимый этой компанией, будет выпускаться под именем Panasonic.

Представленный в 2003 году девиз компании — «Panasonic. Ideas for Life» (Идеи для Жизни) — свидетельствует о стремлении не просто улучшить качество жизни потребителей своей продукции, но и поднять его на принципиально новую ступень. Этому девизу корпорация следует и сейчас, ежедневно привнося все новые и новые технические и эко- идеи в мировое сообщество.

Выбирая Panasonic — Вы выбираете комфорт, свежий и чистый воздух в Вашем помещении.

Купить кондиционеры Panasonic в Мариуполе вы можете в компании «Айс-плюс»